Очиститель-антинагар и тюнинг для дизеля (3.78 л) Hi-Gear HG3449
При использовании дизтоплива с низким цетановым числом происходит интенсивное образование нагара в камере сгорания дизельного двигателя. Это приводит к затруднению запуска, пропуску в работе цилиндров, возрастанию дымления и токсичности выхлопных газов, к существенному понижению динамических и эксплуатационных характеристик автомобиля. Возрастает шумность и появляется "жесткость" в работе двигателя (периодический резкий стук). Ресурс двигателя сокращается в 2-2,5 раза. Большинство сортов дизтоплива имеет низкое цетановое число (около 38). Специалисты рекомендуют регулярно использовать присадку, повышающую цетановое число и удаляющую нагар
Преимущества:
- Очиститель-антинагар - современная концентрированная формула, сочетающая мощный очиститель и добавку, повышающую цетановое число, т.е. качество дизтоплива
- Повышает цетановое число дизтоплива до 6 единиц
- Очиститель-тюнинг форсунок Hi-Gear HG3449 убирает детонационный стук и вибрацию, снижает шумность и пропуски в работе цилиндров
- Увеличивает теплотворность топлива, сокращает период между впрыском и воспламенением
- Эффективно очищает распылители форсунок, камеру сгорания, клапана и днища поршней от нагара
- Обеспечивает дополнительную смазку деталей топливной системы и продлевает срок их службы
- Резко увеличивает динамические характеристики и приемистость автомобиля, облегчает пуск двигателя
- Гарантированно снижает вредные выбросы и дымность на 25-50%
- Помогает пройти техосмотр
- Очиститель-тюнинг форсунок Hi-Gear реально снижает расход топлива на 5-7%
- Hi-Gear HG3449 безопасен для каталитических нейтрализаторов и торбонагнетателей
- Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и сортам дизтоплива
- Большинство крупных американских автохозяйств и и транспортных компаний постоянно используют подобные присадки в дизтопливо. При этом общая сумма экономии на топливе, ремонт и эксплуатационных расходах достигает 12-15%
Применение:
- Залейте в бак перед заправкой.
- Доездите до "резерва"
Альтернативное применение:
Для обработки топлива для легкового автомобиля - 300 мл. средства на 70-90 литров топлива; среднетонажного грузовика - 450 мл. на 100-130 литров; Крупнотонажного грузовика - 1 литр на 220-250 литров топлива. Рекомендуется применять каждые 3000 км., либо чаще, при использовании топлива невысокого качества.
Предупреждения:
Для поддержания системы питания дизеля в идеальном техническом состоянии и максимального снижения токсичности выхлопных газов рекомендуется использовать Очиститель форсунок HG3416, HG3419, а зимой - Суперантигель HG3426, HG3427, HG3429
Мнение нашего специалиста
Часто ли вам приходилось слышать истории о том как негативно влияют на двигатель различные присадки? О том как отличный движок накрылся после бутылочки присадки? Мне это приходится слышать достаточно часто. А теперь припомните от кого вы слышали это: наверняка от двух категорий людей - первые из них болтуны, которые ничего не смыслят в технике, но которым остро необходимо "зарисоваться" и показать свою техническую подкованность перед собеседником. Вторые - это мотористы и автомеханики, которые неутомимо распускают эти слухи уже не один десяток лет, и всё только ради того, чтоб не уменьшилось число их клиентов (доход). Уж им то доподлинно известно, что стоимость их работы и одинаково эффективной присадки, решающей ту же проблему, разнится в десятки раз. Не верите? - сравните эту ситуацию с визитом к врачу. Любая операция стоит в десятки и десятки раз дороже терапевтического лечения, и в случае со своим здоровьем, мы выбираем лекарства, а уж в самом крайнем случае оперативное вмешательство.
Тип продукта:
Очиститель топливной системы